ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ
ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ: ОТ СИМПТОМА К КОНТАКТУ
О
СУПЕРВИДЕНИИ
ПРИНЦИПЫ
ПРИМЕНЕНИЯ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ В КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
ЧТО
ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? - "ТРИ ОРЕШКА ДЛЯ
ЗОЛУШКИ" ИЛИ
ЗАМЕТКИ О ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РЕЧИ
ОСТРАНЕНИЕ
И ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАК ПОЛЯРНОСТЬ ОТНОШЕНИЯ КЛИЕНТА К ПРОБЛЕМЕ
МЕДИЦИНСКИЙ
И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПСИХОТЕРАПИИ
O
ПСИХОТЕРАПИИ АЛКОГОЛИЗМА В УСЛОВИЯХ ХОЗРАСЧЕТНОЙ АМБУЛАТОРИИ
ПСИХОТЕРАПИЯ.
МЕЖДУ НАУКОЙ И ИСКУССТВОМ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ КАК ЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ИЛИ "В ПОИСКАХ
УТРАЧЕННОГО КОНТАКТА".
ПСИХОТЕРАПИЯ
КАК КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Как
быть полезным терапевту или АЛГОРИТМ
ОЧНОЙ СУПЕРВИЗИИ
ПУТЬ
В ПРОФЕССИЮ ПСИХОТЕРАПЕВТ: ПРИОБРЕТЕНИЯ
И ПОТЕРИ
Терапевтические
отношения и сопротивление
В
помощь групповому супервизору или наблюдая за муравейником
Супервидение
в гештальт-терапии: механизмы прерывания контакта и стратегии супервизора
Методология
работы супервизора в супервизорской группе обучающей программы по гештальт-терапии
|